О ходе рассмотрения обращений граждан

Печать

Уважаемые посетители сайта!

Нормативно-правовую основу рассмотрения обращений граждан составляют: — Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Приказ департамента образования Белгородской области от 28 марта 2013 года №567 «Об утверждении регламента рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) при предоставлении государственных услуг»

Постановление администрации г. Белгорода от 27.02.2013 г. № 43 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ» ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ»

Для обеспечения обратной связи с родителями (законными представителями) и с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг в ДОУ, Вы можете отправить интересующий Вас вопрос на электронную почту детского сада по адресу:

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Для уменьшения срока рассмотрения обращения и подготовки более полного ответа просим изложить вопрос максимально ясно и подробно с указанием всей необходимой информации. Ответ на вопрос Вы обязательно получите на указанный Вами электронный адрес или на сайте ДОУ в разделе «О ходе рассмотрения обращений граждан» не позднее 30 дней со дня регистрации.

Внимание! Сообщаем, что на основании закона РФ от 28 июля 2012 года №141-ФЗ за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1. Не принимаются к рассмотрению анонимные обращения и обращения, содержащие:

— вопросы, не относящиеся к ведению ДОУ,

— нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц и членов их семей;

— предложения рекламного характера;

— нечитаемый текст, нерасшифрованные сокращения;

— текст, написанный по-русски с использованием латиницы, набранный целиком заглавными буквами, не разбитый на предложения;

— вопросы, рассмотрение которых невозможно без дополнительных документов.

Уважаемые посетители сайта!

Прежде чем задать вопрос, просим Вас познакомиться с Положение об организации работы Виртуальной приемной на официальном сайте управления образования администрации города Белгорода.

Все поступившие обращения рассмотрены своевременно в соответствии с требованиями законодательства

Информация о ходе рассмотрения обращений граждан