16.12.2013

Печать

Дошкольный возраст – время, когда закладываются самые глубинные оценки окружающего мира, это начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям.

Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются элементы экологической культуры. Но происходит это только при условии, если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой, понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним.
Богатый накопленный опыт работы ДОУ по экологическому воспитанию детей позволил педагогам принять участие во всероссийском заочном конкурсе: «ПРИЗВАНИЕ - ВОСПИТАТЕЛЬ», который проходил под эгидой Международной славянской академии наук, искусств и культуры.
На конкурс был представлен опыт работы на тему: «Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения уровня сформированности экологической культуры детей старшего дошкольного возраста», который отмечен серебряной медалью. Авторы: заведующий Шадрова Валентина Николаевна, старший воспитатель Кленова Анна Петровна, воспитатель Роднина Екатерина Михайловна.

Поздравляем победителей!